Ружье для подводной охоты, какое выбрать?

Хит парад снастей, наживок и прочего вспомогательного материала для рыбной ловли.

Ружье для подводной охоты, какое выбрать?

Сообщение Алексей Иванович 05 апр 2016, 15:32

Летом собираюсь заняться подводной охотой в Крыму и сейчас выбираю ружье, подскажите, как мне правильно выбрать ружье, по каким критериям. В подводной охоте я пока новичок и заниматься любимым делом я буду на море. Много всякого оружия рассмотрел. Теперь думаю какой длины взять, и какого типа, пневматику, или арбалет.
Алексей Иванович

Re: Ружье для подводной охоты, какое выбрать?

Сообщение ele819 06 апр 2016, 07:44

Алексей Иванович писал(а):Летом собираюсь заняться подводной охотой в Крыму и сейчас выбираю ружье, подскажите, как мне правильно выбрать ружье, по каким критериям. В подводной охоте я пока новичок и заниматься любимым делом я буду на море. Много всякого оружия рассмотрел. Теперь думаю какой длины взять, и какого типа, пневматику, или арбалет.

Подводное ружье для охоты в море ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО БЫТЬ ИЗГОТОВЛЕНО ИЗ АНТИКОРРОЗИОННОГО МАТЕРИАЛА — это либо нержавейка либо титан. В конструкцииподводного ружья гарпун постоянно контактирует со стволом, и поршень бегает по стволуподводного ружья. При протекании электрохимических (два разных материалов— например ствол сталь, гарпун нержавейка) либо коррозионных процессов ружье приходит в негодность. Детали закипают до той степени, чтоподводное ружье даже невозможно разобрать для ремонта, да и ремонт стоить будет стоить дороже новогоподводного ружья.
ele819

Сообщение Irnail 10 апр 2016, 14:14

Выбор ружья для подводной охоты зависит от некоторых факторов. Арбалеты весьма популярны среди подводных охотников из-за простоты конструкции, надежности и высокой точности. Подводное ружье арбалет может оказаться предпочтительнее пневматического ружья в условиях, например, морской охоты (хорошая видимость, отсутствие зарослей водорослей и коряг) .