ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ РЫБАЛКИ ~ мнения одноклубников (Эксплуатация, ремонт, советы и тд)

• Автор темы trancer3001
  • Дата начала
trancer3001

trancer3001

Пользователь
Пользователь
<div data-tid="43935665815782" id="hook_ActivateLinks_264582442" /6.3/ ~ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ РЫБАЛКИ ~ мнения одноклубников (Эксплуатация, ремонт, советы и тд)

Ольга E

Ольга E

Актив
Активный пользователь
Денис Кантар:
бери сузуки эскудо . везде пролезет

Туркис

Туркис

Пользователь
Пользователь
Газ -69,медлено но уверено и пару сузук на буксире

N

ND13

Пользователь
Пользователь
Газ-66 проходимость И набрать можно всего много! Ну и пару сузук на буксир - конечно

V

vldm

Пользователь
Пользователь
У БАТа проходимость , но реально Шеви-Нива печка зверь, да и проходимость неплохая. Для 2-х в самый раз. Сам езжу за 2 года эксплуатации нет проблем, даже когда за 30 градусов было, запускалась с пол-пинка.

sinol

sinol

Пользователь
Пользователь
Да уж, 66 вне конкуренции, если человек не знает, что выбрать - то сколько проблем с 66? Права, ремонт и тд, Уж скорей ниву, если на типа эскудо не хватает

Janeslie

Janeslie

Пользователь
Пользователь
только ваз 2121 ну короче Нивка

SlimHouse

SlimHouse

Пользователь
Пользователь
а у меня бусик. транзит. есть на фотках. я задал себе вопрос куда я езжу и ответив на него понял что полноприводная тема ине не нужна.. рыбинка, верх. волга, язкое , вазузское, север,все проезжается до воды.. а если попадаются участки то цепи и вперед..
зато на трассе комфортно.. и жилое помещение большое и багажник ого-го..

zontiq

zontiq

Пользователь
Пользователь
у нас для рыбалки и грибов нива

spin

spin

Пользователь
Пользователь
Б/у Тоета-делика японец правда только с правым рулем выпускается племяник взял за 10000 S это танк. микроавтобус все сидения раскладываются как одна кровать.

ANDREAS_RUS

ANDREAS_RUS

New Member
Активный пользователь