<div data-tid="43935665815782" id="hook_ActivateLinks_264582442" /6.3/ ~ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ РЫБАЛКИ ~ мнения одноклубников (Эксплуатация, ремонт, советы и тд)
У БАТа проходимость , но реально Шеви-Нива печка зверь, да и проходимость неплохая. Для 2-х в самый раз. Сам езжу за 2 года эксплуатации нет проблем, даже когда за 30 градусов было, запускалась с пол-пинка.
Да уж, 66 вне конкуренции, если человек не знает, что выбрать - то сколько проблем с 66? Права, ремонт и тд, Уж скорей ниву, если на типа эскудо не хватает
а у меня бусик. транзит. есть на фотках. я задал себе вопрос куда я езжу и ответив на него понял что полноприводная тема ине не нужна.. рыбинка, верх. волга, язкое , вазузское, север,все проезжается до воды.. а если попадаются участки то цепи и вперед.. зато на трассе комфортно.. и жилое помещение большое и багажник ого-го..
Б/у Тоета-делика японец правда только с правым рулем выпускается племяник взял за 10000 S это танк. микроавтобус все сидения раскладываются как одна кровать.
ЗАЗ 968м забыли .. дёшево!))) Проежжает (вернее проплывает на плоском днище) почти везде, только газу.. ну а если сел - вышли, с начала морду занесли на твёрдое, потом зад (в 4-ом такая процедура вообще не проблемма) и лети сабе дальши..А чё - первый "отечесвенный" v-образный двигатель, задняя двухрычажка как на БМВ..Порше в те годы и те делали зднемоторными с воздушниками..ПЕРЕДОВОЙ АВТОМОБИЛЬ!!! Р.S. шутка конечно...
У меня хонда CRV комфортно и проходима у меня уже 2-я. 2003 года можно купить за 600000 это максимум. Езжу на рыбалку под Астрахань никогда не подводила и на охоту дома. А еще говорит у меня один друг Чем круче джип тем дальше идти за трактором.
Лудчший вариант это на мой взгляд КИА соренто мини джип проходимый на 85% от уазика ,,пожуще чем хонда но дешевли, да в иксплуатации дешевли, попадёться дизелёк вообще супер,рыбалка охота удовольствие, вместимый.Да ещё лодку тащу на прицепи.