мужики подскажите как паять вольфрам

  • Автор темы NamsiLater
  • Дата начала
NamsiLater

NamsiLater

Пользователь
Пользователь
<div data-tid="63340022322455" id="hook_ActivateLinks_6388491843" мужики подскажите как паять вольфрам
 
Г

Гофман Евгений

Пользователь
Пользователь
тоже интересует
 
Василий

Василий

Пользователь
Пользователь
Поять с травлённой кислотой
 
decraine

decraine

Пользователь
Пользователь
Берешь вольфрам и паяешь паяешь.. пока не надоест.
 
Игорь Викторович

Игорь Викторович

Пользователь
Пользователь
А

Андрей Маслов

Пользователь
Пользователь
Серебром.
 
rast

rast

Пользователь
Пользователь
Вольфрам никак не споять простым способом.сначала нужно обмеднить способом электролиза а потом поять .а то что паяетца с помощью кислот это смесь вольфрама и железа...так что воттак.
 
Saint

Saint

Пользователь
Пользователь
Я пробовал и кислотой и жиром никак не получается.
 
Saint

Saint

Пользователь
Пользователь
Я пробовал и кислотой и жиром никак не получается.
 
Saint

Saint

Пользователь
Пользователь
Я пробовал и кислотой и жиром никак не получается.
 
Saint

Saint

Пользователь
Пользователь
Я пробовал и кислотой и жиром никак не получается.
 
Saint

Saint

Пользователь
Пользователь
Я пробовал и кислотой и жиром никак не получается.
 
Saint

Saint

Пользователь
Пользователь
Я пробовал и кислотой и жиром никак не получается.
 
Stacy

Stacy

Пользователь
Пользователь
перепробывали многое не чего не получается
 
Игорь Викторович

Игорь Викторович

Пользователь
Пользователь
​Горелка паяльная ГВК-09
 
rast

rast

Пользователь
Пользователь
Короче нужен трасформатор .окись меди и подключить правельно и часа через два можно паять .
 
rast

rast

Пользователь
Пользователь
Короче нужен трасформатор .окись меди и подключить правельно и часа через два можно паять .
 
rast

rast

Пользователь
Пользователь
Короче нужен трасформатор .окись меди и подключить правельно и часа через два можно паять .
 
rast

rast

Пользователь
Пользователь
Короче нужен трасформатор .окись меди и подключить правельно и часа через два можно паять .
 
Верх